Игнатюк Владимир Михайлович
Лучший организатор технического творчества Белоруской железной дороги, отличник Белорусской железной дороги, Почетный железнодорожник Беларуси
Игнатюк Владимир Михайлович

Родился Владимир Михайлович 25 августа 1953 года в деревне Рачки Жабинковского района Брестской области. Его отец Михаил Николаевич в годы Великой Отечественной Войны служил артиллеристом, освобождал Варшаву, был тяжело ранен. Затем всю свою жизнь, почти 50 лет, проработал в Брестском отделении железной дороги стрелочником. Мама Ольга Ивановна трудилась на ферме.

Аттестат о среднем образовании Владимир получил в Жабинковской средней школе № 2, затем учился в Брестском техникуме железнодорожного транспорта, который окончил с отличием в 1973 году. Решив продолжить обучение, он поступил в Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне БелГУТ), получив в 1979 году диплом с отличием по специальности «тепловозы и тепловозное хозяйство».

Первым местом работы стала Брестская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (ныне «Брестгрузтранслогистик»), где Владимир Игнатюк занимал должность инженера технического отдела.

Затем 20 лет трудился в Брестском отделении Белорусской железной дороги заместителем главного инженера – начальником производственно-технического отдела. За образцовый труд Владимиру Михайловичу присвоено звание «Лучший организатор технического творчества Белоруской железной дороги» за: 2002, 2003, 2005, 2007, 2008 годы. В 2003 году он награжден нагрудным знаком «Выдатнік беларускай чыгункі». В 2006 году Владимир Игнатюк удостоен высшей отраслевой награды для работников железнодорожного транспорта – знака «Почетный железнодорожник».

В 1982 году Владимир женился. Дети, Ольга и Андрей, также связали свою жизнь с железной дорогой.

На заслуженный отдых Почетный железнодорожник вышел в 2015 году, но прочную связь с магистралью поддерживает и сегодня. В свободное время значительное место в жизни Владимира Михайловича занимает пчеловодство. Любимому хобби посвятил 35 лет. Владеет собственной пасекой, занимается селекцией. Пчеловодство – непростое занятие, поэтому настоящим пасечником может стать не каждый. В определенной степени пчеловоду нужно быть и биологом, и ботаником, и лекарем, и плотником. Всем этим Владимир Михайлович владеет в полной мере.

Белорусская железная дорога объединила жизненные дороги в семействе Игнатюк, суммарный трудовой стаж трех поколений этой железнодорожной династии приближается к вековому рубежу!